Стена и Ночной Дозор
Медленно, но исключительно верно продвигаются к Стене полчища одичалых под предводительством Манса Налетчика, озлобленные, помимо всего прочего, еще и тем, как гнусно, подло, исподтишка предал их тот, кого они считали союзником, - Джон Сноу. Неизвестно, чей отряд достигнет Стены быстрее, будет ли это сам Манс во главе целой орды или же небольшой отряд, ведомый Тормундом Великанья Смерть, однако лорду Сноу лучше все-таки поостеречься и желательно не попадаться на глаза оскорбленной в лучших чувствах Игритт. Впрочем, несмотря на досадную неудачу в личной жизни, Джон Сноу стремительно делает карьеру - все более явственно Черные Братья видят в нем своего предводителя и лорда-командующего Стены. Правда, на раздумия о местной политике времени крайне мало - лучше затачивать топоры, чем перья.

Вольные Города
За Узким морем также делают выбор в пользу оружия. Драконы растут, а вместе с ними растет и влияние в Вольных Городах юной Дейнерис Таргариен. Должно быть, идея остаться в Миэрине и править там не так уж плоха, однако Дейнерис, как подобает разумной королеве, полагается на опыт и знания своих советников, один из которых, кстати говоря, приносит ей весть о том, что Ланнистеры, так, казалось, крепко державшие в своих руках власть в Королевской Гавани и во всем Вестеросе, вот-вот падут, а значит, последней из рода Таргариен следует пойти и взять то, что принадлежит ей по праву наследования. Итак, готовится очередное вторжение в Вестерос, пожалуй, даже опаснее, чем недавние потуги Станниса Баратеона, ибо перед драконьим огнем Королевская Гавань беззащитна.

Королевская Гавань
А в Королевской Гавани траур. Король Джоффри Баратеон, казалось, совсем недавно занявший место своего покойного якобы отца, скоропостижно скончался, умер на собственной свадьбе. Королева-регент в совпадения не верит, а посему в гибели первенца обвиняет своего младшего брата, и королевский Десница на удивление охотно ее поддерживает, возглавляя суд над собственным младшим сыном. Тирион, однако, тоже не лыком шит, Тирион в совпадения верит, в отличие от сестры, и во второй в своей жизни раз выбирает суд поединком. Отстоять честь обвиняемого вызывается принц Оберин Мартелл, исключительно из личных побуждений, разумеется, но выглядит это весьма благородно - как предложение, так и исход поединка. После гибели Григора Клигана, чемпиона королевы Серсеи, Тирион формально оправдан, однако ничего хорошего это ему не приносит - ее милость королева все еще одержима жаждой мести, так что младшему Ланнистеру все же лучше убраться поскорее из столицы. Что ж, будем надеяться, что он и здесь найдет себе подходящих союзников.

Драконий Камень
Союзниками желает обзавестись и Станнис Баратеон, все-таки этот человек не из тех, кто легко сдается и молча отступает. Тем более, что неизменные глаза и уши короля Станниса в лице леди Мелисандры приказывают ему направить свои войска туда, где в них нуждаются больше всего, следовательно, туда, где он с большей вероятностью обретет преданных себе людей. Король Станнис идет на Север. Возможно, там он и правда пригодится.